Версия сайта для слабовидящих

Памятные даты

День музея

     26 апреля 2019 года в актовом зале МОУ Некоузской СОШ прошла презентация виртуальных проектов «День музея. Прошлое родного края». Свои фильмы про школьные музеи и музейные уголки представили воспитатели и воспитанники Детских садов № 2 и №3 с Новый Некоуз, МДОУ Борковский детский сад, учащиеся и педагоги Некоузской, Воскресенской и Мокеевской СОШ. Все проекты были очень содержательны и интересны. Особенно трогательно было смотреть на выступление воспитанников Детского сада №3.

награждение участников ученицы 9 класса Таганова Ульяна и Бренкевич Ирина грамота

читать полностью ...

Правовой "Брейн-ринг"

     5 апреля 2019 года на базе муниципального учреждения «Социальное  агенство молодежи» Некоузского района прошла традиционная межмуниципальная игра «Брейн – ринг». В ней приняли участие команды МОУ Брейтовской, Волжской , Шестихинской и Мокеевской СОШ.

Брейн-ринг Брейн-ринг

читать полностью ...

ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Аппетит приходит во время еды.
(Пословица)

  Сбалансированное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Рабочий день нашего школьника начинается в 8 утра. Заканчивается в 15-16 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения. Энергетическая подпитка на перемене – и опять в класс. И очень важно, чтобы «подпитка» состояла из вкусной и здоровой пищи.
   В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.
Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры.
   Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту и стоимости питания. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительских собраниях и с обслуживающим персоналом столовой. Так, по результатам опроса анкеты «Мое настроение после обеда», 85% старшеклассников и 99% учащихся начальных классов покидают столовую с хорошим настроением. Регулярно, на общешкольном родительском собрании  информируем родителей об организации горячего питания в школе. Отзывы о работе, форме и культуре обслуживания в школьной столовой со стороны учащихся, родителей, учителей только хорошие. Так, по результатам анкеты «Питание глазами родителей» на вопрос - удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? - 90% родителей дали положительный ответ. А на вопрос - удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи? – 85% родителей ответили «Да».
    График питания
10.00. – 10.15. – 15 минут – для обучающихся 1-4 классов и 5 класса.
10.55. – 11.10. – 15 минут – для обучающиеся 7-9 классов.
13.30. - 14.00. – обед для детей с ОВЗ и детей из многодетных семей.
Учащиеся, не получающие обед в школьной столовой, питаются дома.

читать полностью ...

Уроки доброты

24 декабря в школе проведены Уроки доброты с 1 по 11 класс.

   Целью этих уроков было: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам детей с ОВЗ,  повышение информированности о проблемах этих детей.
   Заинтересовать вопросами помощи этим детям, способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.
   Эпиграфом к этим урокам были выбраны слова:  «Если я чем-то на тебя не похож,  я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» (Антуан де Сент-Экзюпери),
   В последнее время в России активно развиваются процессы, направленные на развитие толерантности в обществе и признания равных прав людей с инвалидностью – без дискриминации и ограничений. В рамках уроков учащиеся узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними.
   Дети внимательно слушали рассказ своих классных руководителей и сами рассказывали истории о доброте и человечности людей. Учащиеся вспоминали свои добрые дела к родителям, бабушкам, дедушкам, учителям, сверстникам. Очень много теплых слов прозвучало во время классных часов. Дети с удовольствием участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием.
   На уроках обучающиеся пытались ответить на вопросы:  Что такое  добро? и Что такое зло?  Им было предложено  закончить  фразы  «Добрый человек-это…», «Доброта – это…».Что значит, по – вашему, принимать человека таким, какой он есть?  
  Были просмотрены видеофильмы «Уроки Добра» с последующим обсуждением. Вывод, который был сделан - станьте добрее к тем, кто от рождения или в силу обстоятельств лишён возможности традиционно общаться с окружающим миром, помните о них, помогайте им!
   В завершении этих классных часов детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.

Последний звонок в Мокеевской школе.

  Вот и еще один учебный год позади. Сегодня в последний раз школьный звонок прозвенел для выпускников 11 класса Забайкиной Ольги, Кустовой Алины, Шарафутдиновой Карины, Павлова Никиты и Стрижова Андрея. Напутственные слова учащимся сказали Директор школы Соколова Л.Я, заведующий методического кабинета отдела образования Соколова И.Ю, классный руководитель и родители.
По традиции выпускники исполнили школьный вальс. Последний звонок дали ученица 11 класса Забайкина Ольга и ученица 1 класса Гринина Аня.

Последний звонок 2018 Последний звонок 2018